Предпроекные маркетинговые исследования. Первый этап разработки любого успешного веб-проекта
26 мая 2011 , 10:55—11:15
Николай Фетюхин, MST Digital Agency, Генеральный директор
Тезисы
— Почему любой успешный интернет-проект должен начинаться с исследований.
— Что важно знать, прежде чем начать проектировать сайт.
— Методы сбора и анализа информации в рамках исследования.
— Что получаем на выходе предпроектного маркетингового исследования.
— Как использовать с пользой результаты исследований при разработке.
Досье
Николай Фетюхин (MST)Founder MST — одного из ведущих digital-агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up, Hub digital.
Спикер на конференциях: РИФ, RDW, RIW, Marketing One, 404, Сибирские Интернет Недели,
«Стачка», РИФ.Технологии, MATE, ЦИПР.
Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR