Предпроекные маркетинговые исследования. Первый этап разработки любого успешного веб-проекта


26 мая 2011 , 10:55—11:15
Николай Фетюхин, MST Digital Agency, Генеральный директор

Тезисы

— Почему любой успешный интернет-проект должен начинаться с исследований.

— Что важно знать, прежде чем начать проектировать сайт.

— Методы сбора и анализа информации в рамках исследования.

— Что получаем на выходе предпроектного маркетингового исследования.

— Как использовать с пользой результаты исследований при разработке.


Досье

Николай Фетюхин (MST)
Founder MST — одного из ведущих digital-агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up, Hub digital.
Спикер на конференциях: РИФ, RDW, RIW, Marketing One, 404, Сибирские Интернет Недели,
«Стачка», РИФ.Технологии, MATE, ЦИПР.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR