Каждому по возможностям! Адаптивный веб-дизайн


26 мая 2011 , 12:30—12:50
Григорий Коченов, AGIMA, Арт-директор

Тезисы

— Широкий спектр устройств, позволяющих просматривать веб-сайты, теперь диктует свои правила, которые необходимо учитывать при работе с входящем потоком посетителей на сайте.

— Как донести идею до каждого, не обделив пользователей мобильных устройств или редких браузеров?

— Изменения в ожиданиях пользователей и технологиях — изменения в веб-дизайне.

— Эмоции и WOW-эффект.

— Упрощение и принцип «ночного холодильника».


Досье

Григорий Коченов (AGIMA)
Креативный директор агентства AGIMA (ex-креативный директор Бюро Пирогова)
В активе работа с такими брендами, как:
Shell, Сибур, РОСНO Allianz, Radisson, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, «СК МАКС», СК «ВСК», S7 и другими известными компаниями.
Иллюстрации для журналов «Сноб», «Игромания» и др.

Подробнее о докладчике:
http://grishakochenov.com
http://gkochenov.moikrug.ru
http://facebook.com/grisha.kochenov
http://twitter.com/grishakochenov