Создание Dream Social Team: команда, задающая тенденции первой


26 мая 2011 , 13:50—14:05
Наталья Кузьмина, «Скрытый маркетинг», Руководитель проектов

Тезисы

— Подбор волшебного персонала. Коллективное сознание команды – каждый навык на счету.

— Создание креативного рабочего пространства в деталях. Не стоит забывать и о книжных полках.

— Уникальное онлайн-пространство для клиентов. Ценообразование уходит на второй план.

— «Доброжелатели», без которых не обойтись. Сообщество дружественных агентств, фрилансеров в сфере медиа, технологических инноваторов.

— Один день Dream Social Team.


Досье

Наталья Кузьмина («Скрытый маркетинг»)
С 2008 года Наталья работает в сфере социальных медиа, специализируясь более двух лет по направлению мониторинг и реагирование в рамках репутационного менеджмента компаний, а также формирования и развития бренд-сообществ в рамках развития коммуникаций «открытого бренда».
С начала 2010 года занимала должность Руководителя проектов в одном из первых агентств, предоставляющих услуги в сфере социальных медиа в России HiddenMarketing. На текущий момент Руководитель отдела по мониторингам и репутационным коммуникациям.
Агентство специализируется в области социальных медиа и вирусного маркетинга.
Имеет опыт проведения более 550 рекламных проектов в социальных сетях, блогах, форумах, микроблогах и социальных сервисов для более чем 320 заказчиков. На текущий момент реализовано также около 70 проектов по созданию бренд-сообществ (блогхостинги, социальные сети).