Креативные процессы в digital-агентстве: управление креативным персоналом


26 мая 2011 , 15:25—15:55
Василий Лебедев, Red Keds, Креативный директор

Тезисы

1. Зачем и каким компаниям нужны креативные специалисты.
1.1. Кого мы считаем креативным специалистом.
1.2. Место специалиста в проекте.
1.3. Сколько времени нужно выделять на креатив.
1.4. Как выглядит работа креативного специалиста.

2. Организационные меры по креативным процессам.
2.1. Форма креативной концепции.
2.2. Creative Review.
2.3. Креативная эстафета.
2.4. Креативный завтрак.
2.5. Фестивальная мотивация.

3. Мотивация креативного специалиста.
3.1. Сложности мотивации и непредсказуемость.
3.2. Дауншифтинг, как тренд.
3.3. Горизональный и вертикальный рост.
3.4. Проблема найма специалиста на работу.

 


Досье

Василий Лебедев (Red Keds)
Василий успел поработать со многими Российскими рекламными агентствами, а в 2006 году вышел на работу в Red Keds, где работает до сих пор на должности креативного директора.Также является соучредителем компании.
Занимается преподаванием руководит дипломными проектами студентов многих вузов, включая студентов Британской высшей школы дизайна, ГУУ, Wordshop Digital.
Является многократным обладателем премий Идея!, Golden Drum, FWA.
Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
Red Keds — креативное агентство полного цикла, имеющее богатый опыт разработки рекламных кампаний в Интернете.
Клиенты: Coca-Сola, Campbell’s, Danone, Honda, IKEA, Infiniti, Hochland, Vichy, Sony, Heineken, Converse, L’Oreal, Mazda, Renault, Unimilk.
Диплом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Топ-10 интерактивных агентств.
1-е место в рейтинге BombShok.
1-е место в фестивале рекламы «ИДЕЯ-2009», 2-е место в фестивале «ИДЕЯ-2008».
2-е место (Silver Drum) фестиваля Golden Drum.
Шорт-лист фестиваля Red Apple.
4 премии Russian Flash Awards.
1-е место, Гран-при Московского фестиваля социальной рекламы, «Социальный проект в сети Интернет».
1-е место в Международном молодежном фестивале социальной рекламы Art Start.
Также учредителям Red Keds принадлежит дизайн-бюро Nile, агентство SmartHead и event-агентство Swist.
Red Keds — учредитель и куратор учебного курса «Интерактивные коммуникации в рекламе».
Девиз: «Работайте до изнеможения, а потом еще немножко».

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/redkeds/profile
http://twitter.com/bazileuskas/lists/memberships