Как увеличить рентабельность бизнеса создания сайтов: наш опыт


26 мая 2011 , 13:30—13:50
Екатерина Мельникова, Атилект, Коммерческий директор

Тезисы

— Что привело к снижению рентабельности.

— Как выжить в данной ситуации.

— Как сократить издержки на менеджмент.

— Как сократить время разработки сайта.

— Как снизить расходы на техподдержку и гарантийное обслуживание.

— Сколько можно на всем этом сэкономить.

 

Досье

Екатерина Мельникова (Атилект)
Екатерина — коммерческий директор веб-студии Атилект.
Принимала участие в более чем 200 интернет проектах различной сложности.
Являлась членом жюри «Золотой сайт 2010» и «Премии Рунета 2010».
Веб-студия Атилект заняла первое место в Москве по количеству созданных сайтов в 2010 году.
Клиенты: ОТП Банк, Райффайзен Банк, Вимм-Билль-Данн, Coral Travel, British American Tobacco Russia, Никомед, Мегафон, Хайнц Россия.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Екатерина-Мельникова