Правовое регулирование услуг поисковой оптимизации — снижение рисков для агентства
26 мая 2011 , 12:50—13:10
Алексей Нечипас, «Сенешаль Нейман», Руководитель отдела медиа-права
Тезисы
— Сочетание в едином соглашении выполнения работ и оказания услуг как способ разграничения сферы ответственности за результат.
— Правовые инструменты минимизации последствий непонимания заказчиком сути SEO.
— Юридические средства минимизации рисков при заключении договора на условиях неопределенности достижения конкретного результата (при влиянии факторов, находящихся за пределами влияния исполнителя).
— Правовые механизмы закрепления в соглашении механизмов и средств фиксации достигнутого результата.
— Гарантии в SEO-соглашениях: их значимость и оспоримость.
— «Форс-мажор», или почему не следует к нему относить все, что в голову пришло (альтернативные правовые конструкции освобождения от ответственности за достижение результата).
Досье
Алексей Нечипас («Сенешаль Нейман»)В 2004 году работал помощником судьи в Харьковском апелляционном хозяйственном суде.
В 2006 году работал руководителем юридического департамента компании AdLabs-Украина.
С 2009 года и по настоящее время работает в юридической компании «Сенешаль Нейман» руководителем отдела медиа-права.
Юридическая фирма «Сенешаль Нейман» — компания, специализирующаяся в сфере интернет и медиа-права, и оказывающая услуги по правовому сопровождению различных видов деятельности.
Подробнее о докладчике:
http://nechipas.moikrug.ru
http://ru-ru.facebook.com/people/Алексей-Нечипас