Почему нельзя делать стартапы на заказ


26 мая 2011 , 11:50—12:10
Григорий Овсепян, E-Time, Генеральный директор

Тезисы

1. Определение стартапа — что можно называть стартапом.

2. Почему всегда меняются требования.

3. О чем нужно предупреждать заказчика.

4. Во что выливается стартап по деньгам.

5. Примеры собственных стартапов.
5.1. www.100parts.ru
5.2. www.moneymatika.ru

6. И все-таки есть один способ, главное договориться.


Досье

Григорий Овсепян (E-Time)
Григорий — генеральный директор медиа-агентства E-Time.
На рынке web-разработок с 1999 года.
Также Григорий является соучредителем и одним из руководителей интернет-проектов 100parts.ru (поисковая система автозапчастей) и Moneymatika.ru (онлайн сервис для сравнения и покупки страховых, банковских и мобильных продуктов).
Компания E-Time специализируется на разработке комплексных интернет-решений.
За 6 лет работы специалисты компании выполнили более 100 веб-проектов, создали десятки презентационных мультимедийных дисков и осуществили десятки программных проектов.
E-Time реализовала программные веб-решения для киноконцерна Central Partnership, группы компаний КОРОС, Международного центра финансово-экономического развития России, группы Solway, FM-радиостанции «Радио Мелодия», Российского Футбольного Союза, футбольных клубов «Рубин» (Казань) и «Локомотив» (Москва).

Подробнее о докладчике:
http://govsepyan.moikrug.ru
http://ru-ru.facebook.com/gregory.hovsepian