Комплексное продвижение SEO-компании: разработка стратегии, ее реализация, успешные примеры


27 мая 2011 , 10:00—10:30
Дмитрий Алексеенко, Demis Group, Директор по маркетингу

Тезисы

Разработка стратегии комплексного продвижения на основе:
— Анализа SEO-рынка.
— Конкурентного анализа.
— Потребительского анализа.
— Сегментации SEO-рынка.

В том числе разработка:
— Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).
— Медиапланов рекламной и PR-кампании.

Реализация комплексной стратегии продвижения:
— Проведение рекламной кампании (в т.ч. в прессе и интернете).
— Проведение PR-кампании (в т.ч. в прессе и интернете).
— Специальные проекты (рейтинги, выставки, конференции и пр.)

Достигнутые цели:
— Увеличение доли рынка.
— Увеличение оборота и прибыли.
— Рост трафика и количества обращений (звонки, заявки) клиентов.
— Рост популярности (степени известности) компании.
— Положительный имидж компании.


Досье

Дмитрий Алексеенко (Demis Group)
Дмитрий — директор по маркетингу, рекламе и PR компании Demis Group.
Компания занимается поисковой оптимизацией и продвижением сайтов с 2004 года.
Demis Group занимает 1 место в рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета 2009»).
Более 1300 проектов на абонентском обслуживании.
Клиенты: БАНК УРАЛСИБ, страховая компания «АльфаСтрахование», «Норильский никель», Pfizer и др.