Как SEO-компании не обосраться на крупном клиенте, или почему нужно 10 человек для продвижения 1 сайта


27 мая 2011 , 17:10—17:30
Леонид Гроховский, Optimism.ru, Директор по технологии продвижения и автоматизации

Досье

Леонид Гроховский (Optimism.ru)
Леонид — SEO-аналитик и преподаватель ЦКО «Специалист» при МГТУ им. Баумана.
Продвигал и консультировал более 300 сайтов.
Является автором и ведущим таких семинаров, как: «Оптимизация сайтов: задействуем внутренние факторы», «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов».
Автор рубрики «Школа SEO» в журнале Маркетинг Менеджмент, регулярно публикуется на advertology, seonews, searchengines.

Подробнее о докладчике:
http://leonidgrohovskiy.moikrug.ru
http://ru-ru.facebook.com/people/Леонид-Гроховский
http://twitter.com/grohovskiy