Что мы делали в течение 10 лет, чтобы привлечь к себе внимание в интернете: что получилось, что не получилось
27 мая 2011 , 12:50—13:30
Дмитрий Козлов, DEFA Interaktiv, Генеральный директор
Тезисы
— Контент-проекты DEFA (музей СЭВ, «Цифровой Оскал», футболки «Антиглобал»).
— Подача кейсов.
— Собственный сайт.
— Фактор офиса.
— Виртуальная группа «Кегельбан».
— Дефа-радио.
— Новогодние проекты.
Досье
Дмитрий Козлов (DEFA)Дмитрий — учредитель и генеральный директор российского интернет-агентства DEFA Interaktiv.
Профессиональной целью является создание саморазвивающихся систем.
DEFA Interaktiv — одно из авторитетнейших и старейших российских интернет-агентств.
Работы DEFA многократно отмечены призами на различных фестивалях рекламы.
За время своего существования компания создала более 400 интернет-сайтов.
Оформила и провела более 150 рекламных кампаний в сети.
Является Золотым сертифицированным партнером компании 1С-Битрикс.
Фирменный стиль и текущий слоган компании: «Знаем. Думаем. Делаем».
Подробнее о докладчике:
http://dmitriy-kozlov.moikrug.ru
http://facebook.com/mitya.kozlov
http://mitya-kozlov.livejournal.com