3 000 км за 3 года. Практический опыт выведения региональной веб-студии на столичный рынок


27 мая 2011 , 12:00—12:15
Алексей Самойлов, Кинетика, Директор по развитию

Тезисы

1. Предпосылки и история создания амбициозной региональной компании.
1.1. Плохой бизнес-план лучше его отсутствия.
1.2. Продажи рулят. Как оперативно набрать и долго удерживать команду, не имея HR-бренда.
1.3. Когда, как и с кем можно работать по себестоимости, и почему нужно продавать дорого остальным с самого начала.

2. Региональный рынок веб-студий. От проблем к возможностям.
2.1. Дефицит кадров или дешёвая рабочая сила?
2.2. Некомпетентность клиентов или гегемония веб-студий?
2.3. Неосведомлённость о новинках или концентрированность на одной услуге?
2.4. Кризис как бонус.

3. Бюджетные способы увеличения известности бренда и продаж внутри и за пределами региона.
3.1. Опыт работы с гос. и комм. тендерам. Как продавать на миллионы, вложив тысячи. Как потерять сотни тысяч за полгода.
3.2. Пресс-релизы и блогосфера — 2 in 1. Информационный шум + SEO-эффект.
3.3. Взаимовыгодное партнёрство с ведущими брендами Рунета — сделай первым партнёра и сам стань первым.
3.4. Методы монетизации PR-активности. Трафик с рейтингов, продажи с позиции сильного.
 


Досье

Алексей Самойлов (Кинетика, интернет-агентство)
Алексей — соучредитель и директор по развитию интернет-агентства «Кинетика».
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
С 2005-го года на руководящих должностях в веб-студии «Митра».
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство Кинетика.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент «Кинетика» является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-100 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, водка «Русский размер» и «Казёнка», чай Hilltop, торговые сети «Мария-Ра» и «Посуда-Центр».
Доклад будет интересен менеджерам по продажам, маркетологам и руководителям веб-студий.

Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://www.facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com