Защита творческого продукта: как побороть клиента
29 Мая 2013, 12:15–12:40
Александр Ковальский
CreativePeople, Дизайн-директор (Москва)
Тезисы

— Защита концепций и дизайн-макетов.

— Управление ожиданиями клиента.

— Работа на результат и портфолио.

— Троллинг, провокация и документооборот как метод борьбы с грустными представителями Заказчика.

— Различия в работе с клиентами из разных ценовых сегментов.

Досье
Александр Ковальский — дизайн-директор digital-агентства CreativePeople, co-founder.
Специализация: формирование творческих команд (проектирование, визуальный дизайн, брендинг)
и дизайн-процессов, арт-дирекшен.
Больше семи лет работает с дизайн-отделами внутри агентства
и на стороне клиента.
Среди кейсов: продуктовые команды, отделы брендинга и cgi-графики, работа с uix-командами,
созданными под иностранные рынки.
Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR,
Золотой сайт, Рейтинг Рунета, Премия Tagline.
Член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), рекламного фестиваля «Идея!»,
International Internet Award (Awwwards),
MIXX Awards, Digital Propeller, Серебряный Меркурий, Ежегодной премии «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт»,
«Премия Рунета», «Премия Тэглайн», Specia и других. Клиенты: MegaFon, Pepsi, ВТБ, KIA, Canon, Yota.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/korumart



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня:

Александр Ковальский

Креативный директор CreativePeople

Подробнее:
http://facebook.com/mysmylenext
http://twitter.com/korumart
http://cpeople.ru

Александр Ковальский, CreativePeople, Дизайн-директор (Москва)