Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

31 Май. Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис (17 мероприятий)




Онлайн-трансляция начнется через

Стоимость участия — 7 400 P
Стоимость онлайн-трансляции — 3 500 P
Цены действительны при оплате до 30 мая включительно.

Регистрация обязательна!

Конференция посвящена маркетингу, PR, продажам и клиентскому сервису интернет-агентства. Для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.

Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6, ст. 3, 3 этаж, аудитория №2

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе
10:00–10:25
Тренды развития клиентского сервиса в рекламном агентстве

Роман Куликов, Primax, Исполнительный директор

10:25–10:50
Геймифицируй это: игровые механики в повседневных процессах

Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор

10:50–11:15
Вы такие же, как ваши клиенты

Тачат Игитян, РИК, Исполнительный директор

11:15–11:30
Перерыв
11:30–11:55
Траектория развития веб-студии: агентство, продакшн, конвейер

Алексей Ежиков, «Кельник», Директор по развитию

11:55–12:25
Бизнес-аудит, концепция и проектирование сайтов для финансового сектора

Михаил Галушко, AIC, Руководитель направления финансовой экспертизы

12:25–12:55
Продажа услуг агентства: технология тендеров

Василий Даниленко, Deluxe Interactive, New business manager

12:55–13:55
Обед
14:50–15:15
Построение работы с клиентами в digital на основе их классификации

Евгений Храмов, ARTOX media, Директор департамента маркетинга

15:15–15:40
Формирование и управление рабочими группами на веб-производстве

Юлия Мархадаева, Nimax, Руководитель производства

15:40–15:55
Перерыв
15:55–16:20
16:45–17:10
5 «С» на вооружении у «Спецназа»

Александр Титов, Бюро Пирогова, Исполнительный директор

Регистрация обязательна!