Инфографики Ковальского: конкурсы и фестивали — куда податься хорошему сайту?
29 Мая 2013, 10:30–11:00
Александр Ковальский
CreativePeople, Дизайн-директор (Москва)
Тезисы

— В каких конкурсах выгодно участвовать разработчикам сайтов и digital-компаний.

— Как это делать правильно.

— Что изменилось в этой сфере за последние два года.

— На что смотрит жюри, как происходит выбор: почему одни работы берут много наград, а другие с трудом выхватывают только шорт-листы или вообще пролетают мимо.

— Разбор нескольких кейсов от участника жюри digital-фестиваля.

Досье
Александр Ковальский — дизайн-директор digital-агентства CreativePeople, co-founder.
Специализация: формирование творческих команд (проектирование, визуальный дизайн, брендинг)
и дизайн-процессов, арт-дирекшен.
Больше семи лет работает с дизайн-отделами внутри агентства
и на стороне клиента.
Среди кейсов: продуктовые команды, отделы брендинга и cgi-графики, работа с uix-командами,
созданными под иностранные рынки.
Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR,
Золотой сайт, Рейтинг Рунета, Премия Tagline.
Член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), рекламного фестиваля «Идея!»,
International Internet Award (Awwwards),
MIXX Awards, Digital Propeller, Серебряный Меркурий, Ежегодной премии «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт»,
«Премия Рунета», «Премия Тэглайн», Specia и других. Клиенты: MegaFon, Pepsi, ВТБ, KIA, Canon, Yota.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/korumart



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня:

Александр Ковальский

Креативный директор CreativePeople

Подробнее:
http://facebook.com/mysmylenext
http://twitter.com/korumart
http://cpeople.ru