Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Инфографики Ковальского: конкурсы и фестивали — куда податься хорошему сайту?


29 Май 2013, 10:30–11:00
Александр Ковальский, CreativePeople, Креативный директор


Тезисы

— В каких конкурсах выгодно участвовать разработчикам сайтов и digital-компаний.

— Как это делать правильно.

— Что изменилось в этой сфере за последние два года.

— На что смотрит жюри, как происходит выбор: почему одни работы берут много наград, а другие с трудом выхватывают только шорт-листы или вообще пролетают мимо.

— Разбор нескольких кейсов от участника жюри digital-фестиваля.

Досье

Партнер, руководитель и креативный директор агентства.
В 2003 году основал студию «Творческие люди».
В 2005 году на базе студии создал креативное агентство CreativePeople.
В 2011 году попал в Рейтинг ключевых персон рынка веб-разработки по версии Тэглайн.
Является представителем агентства в Ассоциации Интерактивных Агентств, куратором курса в рамках образовательной программы Интерактивные Коммуникации в Рекламе (ИКРА). Член жюри международного конкурса рекламы «Белый квадрат», международного конкурса awwwards.com и российского конкурса «Рейтинг рунета». Обладатель нескольких премий «Золотой сайт» и серебрянной награды КМФР в качестве креативного директора и руководителя проектов. Опыт работы в отрасли — 10 лет.

CreativePeople — креативное агентство, работающее с рекламными концепциями и интерактивными проектами.
Девять лет на рекламном рынке. В штате компании более 20 специалистов.
9-ое место в «Top-100 ведущих веб-студий России 2011» (рейтинг Тэглайн).
11-ое место в «Top-50 digital-агентств России 2011» (рейтинг Тэглайн).
Агентство имеет своих представителей в Швейцарии, Франции, Германии и Украине.
Реализовано более 100 проектов в России и более 20 проектов для иностранных партнеров.
Клиенты: Альфа-Банк, ВТБ24, Водка «Путинка», Мегафон, Merz, Home Credit Bank, АФК «Система» и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/korumart
http://twitter.com/korumart



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.