Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Управление репутацией в интернете: отследить нельзя влиять


31 Май 2013, 15:55–16:20
Алексей Бородкин, qb interactive, аналитик


Тезисы

— Что такое репутация в интернете, что она дает, и зачем вообще этим вопросом нужно заниматься.

— Мониторинг репутации в интернете: основные подходы, их преимущества и недостатки, чем нужно пользоваться, какие задачи решать и множество других вещей, которые нужно держать в голове при сборе информации.

— Что можно и чего нельзя делать с данными, полученными во время мониторинга.

— Особенности интернет-аудитории: сказ о том, почему в Рунете все не так.

— Как влиять на аудиторию в интернете: как находить подход к своей аудитории и вести с ней дела, как гасить негативные репутационные волны, какие способы нужно использовать в открытую, а какие использовать, но не афишировать этого.

— К чему нужно придти к итоге.



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.