— Что такое репутация в интернете, что она дает, и зачем вообще этим вопросом нужно заниматься.
— Мониторинг репутации в интернете: основные подходы, их преимущества и недостатки, чем нужно пользоваться, какие задачи решать и множество других вещей, которые нужно держать в голове при сборе информации.
— Что можно и чего нельзя делать с данными, полученными во время мониторинга.
— Особенности интернет-аудитории: сказ о том, почему в Рунете все не так.
— Как влиять на аудиторию в интернете: как находить подход к своей аудитории и вести с ней дела, как гасить негативные репутационные волны, какие способы нужно использовать в открытую, а какие использовать, но не афишировать этого.
— К чему нужно придти к итоге.
Алексей Раменский
Главный редактор Тэглайна
Подробнее:
http://ramensky.moikrug.ru
http://www.facebook.com/ramensky
http://ezhe.ru/fri/692
https://twitter.com/real_ramensky
http://about.tagline.ru