Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Построение работы с клиентами в digital на основе их классификации


31 Май 2013, 14:50–15:15
Евгений Храмов, ARTOX media, Директор департамента маркетинга


Тезисы

Каждый этап развития компании характеризуется той или иной выбранной стратегией и решаемыми задачами.
В самом начале развития компании, как правило, не уделяется внимание структуре клиентской базы — решаются иные задачи, связанные с выживанием и становлением.
Но когда количество клиентов приближается к сотне, неизбежно возникают вопросы, связанные с формированием осознанной работы с клиентами, построением программ лояльности, определения именно тех клиентов, которые должны составить основу базы.

Анализ клиентов разных компаний и собственный опыт построения клиентских взаимоотношений позволили разработать методологию, которая относительно просто позволяет определить стратегии работы с разными группами клиентов с учетом специфики обслуживания, требований, особенностей коммуникаций.
Результаты этой работы существенно влияют и на организацию продаж в компании, на набор и обучение персонала и на продвижение и рекламу.

Принципы классификации, примеры стратегии работы и требуемые ресурсы для обслуживания клиентов в зависимости от их типа — все это прозвучит в докладе.
Практический опыт сегментации клиентов и разработки стратегии работы с ними будет полезен широкому кругу руководителей и владельцам компаний, оказывающих профессиональные услуги в области digital и не только.



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.