Построение работы с клиентами в digital на основе их классификации
31 Мая 2013, 14:50–15:15
Евгений Храмов
ARTOX media, Директор департамента маркетинга
Тезисы
Каждый этап развития компании характеризуется той или иной выбранной стратегией и решаемыми задачами.
В самом начале развития компании, как правило, не уделяется внимание структуре клиентской базы — решаются иные задачи, связанные с выживанием и становлением.
Но когда количество клиентов приближается к сотне, неизбежно возникают вопросы, связанные с формированием осознанной работы с клиентами, построением программ лояльности, определения именно тех клиентов, которые должны составить основу базы.

Анализ клиентов разных компаний и собственный опыт построения клиентских взаимоотношений позволили разработать методологию, которая относительно просто позволяет определить стратегии работы с разными группами клиентов с учетом специфики обслуживания, требований, особенностей коммуникаций.
Результаты этой работы существенно влияют и на организацию продаж в компании, на набор и обучение персонала и на продвижение и рекламу.

Принципы классификации, примеры стратегии работы и требуемые ресурсы для обслуживания клиентов в зависимости от их типа — все это прозвучит в докладе.
Практический опыт сегментации клиентов и разработки стратегии работы с ними будет полезен широкому кругу руководителей и владельцам компаний, оказывающих профессиональные услуги в области digital и не только.



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня:

Алексей Раменский

Главный редактор Тэглайна


Подробнее:
http://ramensky.moikrug.ru
http://www.facebook.com/ramensky
http://ezhe.ru/fri/692
https://twitter.com/real_ramensky
http://about.tagline.ru