Анализ клиентов разных компаний и собственный опыт построения клиентских взаимоотношений позволили разработать методологию, которая относительно просто позволяет определить стратегии работы с разными группами клиентов с учетом специфики обслуживания, требований, особенностей коммуникаций.
Результаты этой работы существенно влияют и на организацию продаж в компании, на набор и обучение персонала и на продвижение и рекламу.
Принципы классификации, примеры стратегии работы и требуемые ресурсы для обслуживания клиентов в зависимости от их типа — все это прозвучит в докладе.
Практический опыт сегментации клиентов и разработки стратегии работы с ними будет полезен широкому кругу руководителей и владельцам компаний, оказывающих профессиональные услуги в области digital и не только.
Алексей Раменский
Главный редактор Тэглайна
Подробнее:
http://ramensky.moikrug.ru
http://www.facebook.com/ramensky
http://ezhe.ru/fri/692
https://twitter.com/real_ramensky
http://about.tagline.ru