Как приносить клиенту деньги, а не «лайки»
29 Мая 2013, 10:30–11:00
Анатолий Емельянов
oneTOUCH, Генеральный директор
Тезисы

— Изменение общего подхода к продаже SMM-услуг (при формировании стратегии мы выбираем не инструменты, а комплекс решений).

— Как работать с минимальными бюджетами? Распил бюджета должен происходить внутри агентства, мы сами выбираем, что эффективнее и сами распределяем финансы.

— За котиков никто не платит (тенденции изменения контент-политики в социальных сетях).

— Новый проект — новая услуга. Для каждого клиента вырабатывается свой комплекс решений. Если проект «выстрелит», комплекс можно продавать дальше.

— Без веб-аналитики никуда.

— Скоро перестанем продавать «фейсбучек» — перейдем на стратегический консалтинг.

Досье
Анатолий Емельянов — учредитель и генеральный директор oneTOUCH.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/anatoliy.emelianov
http://rocid.ru/14822



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня:

Михаил Казаков

Social media director в Pichesky

Подробнее:
http://facebook.com/mikhail.kazakov
http://ru.linkedin.com/in/kazakovmikhail/ru/
http://web.stagram.com/n/medvedkrevedkov/
http://facebook.com/pichesky