— Изменение общего подхода к продаже SMM-услуг (при формировании стратегии мы выбираем не инструменты, а комплекс решений).
— Как работать с минимальными бюджетами? Распил бюджета должен происходить внутри агентства, мы сами выбираем, что эффективнее и сами распределяем финансы.
— За котиков никто не платит (тенденции изменения контент-политики в социальных сетях).
— Новый проект — новая услуга. Для каждого клиента вырабатывается свой комплекс решений. Если проект «выстрелит», комплекс можно продавать дальше.
— Без веб-аналитики никуда.
— Скоро перестанем продавать «фейсбучек» — перейдем на стратегический консалтинг.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/anatoliy.emelianov
http://rocid.ru/14822
30 Май — Управление digital-агентством: бизнес, менеджмент, производство и кадры
31 Май — Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис
29 ноября (пт) — Церемония награждения рейтингов digital & mobile production Тэглайн-2019
Михаил Казаков
Social media director в Pichesky
Подробнее:
http://facebook.com/mikhail.kazakov
http://ru.linkedin.com/in/kazakovmikhail/ru/
http://web.stagram.com/n/medvedkrevedkov/
http://facebook.com/pichesky