Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Как приносить клиенту деньги, а не «лайки»


29 Май 2013, 10:30–11:00
Анатолий Емельянов, oneTOUCH, Генеральный директор


Тезисы

— Изменение общего подхода к продаже SMM-услуг (при формировании стратегии мы выбираем не инструменты, а комплекс решений).

— Как работать с минимальными бюджетами? Распил бюджета должен происходить внутри агентства, мы сами выбираем, что эффективнее и сами распределяем финансы.

— За котиков никто не платит (тенденции изменения контент-политики в социальных сетях).

— Новый проект — новая услуга. Для каждого клиента вырабатывается свой комплекс решений. Если проект «выстрелит», комплекс можно продавать дальше.

— Без веб-аналитики никуда.

— Скоро перестанем продавать «фейсбучек» — перейдем на стратегический консалтинг.

Досье

Анатолий Емельянов — учредитель и генеральный директор oneTOUCH.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/anatoliy.emelianov
http://rocid.ru/14822



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.