Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Пока конкуренты думают, мы выигрываем: секреты продвижения фильмов в digital


29 Май 2013, 17:20–18:00
Алексей Герцик, Nectarin, Медиа-директор; Александр Коваленко, Двадцатый Век Фокс СНГ, Digital-директор


Тезисы

Вас ждет первый в истории digital-индустрии стендап о продвижении мировых блокбастеров до премьеры и во время проката от медиа-директора агентства Nectarin Алексея Герцика и представителя клиента — digital-директора компании «20 Век Фокс СНГ» Александра Коваленко.

— Продвигаем кино в digital: оффлайн победы начинаются в онлайн.

— Как успешно запустить фильм в новогодний сезон, обойдя всех конкурентов? На примере digital-продвижения фильма «Жизнь Пи».

— Создаем супербаннер для суперфильма. На примере кейса «Прометей».

— Интегрируемся в сознание зрителя «ВКонтакте». Кейс мультфильма «Ледниковый период».

— Проникаем внутрь Xbox LIVE, привлекаем звезд и взрываем сеть мощным вирусным видео. Digital-кампания фильма «Крепкий орешек».

— Меняем историю человечества перед премьерой. На примере кампании фильма «Титаник».



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.