Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Легкий способ испортить все: от провального шествия выдающегося креатива до потери «комфортного, наработанного годами» клиента


29 Май 2013, 14:50–15:20
Андрей Волков, GRAPE, SMM-директор


Тезисы

В повседневной жизни, общаясь с друзьями и любимыми, мы осознанно или интуитивно избегаем глупых, абсурдных и чреватых печальными последствиями действий. Но, приходя на работу и принимаясь за славное SMM-дело, эти же вещи почему-то начинают казаться логичными и выдающимися. Сами понимаете, что из этого выходит. В этой презентации я расскажу, как можно испортить все: от провального шествия выдающегося креатива до потери «комфортного, наработанного годами» клиента.


Хочу участвовать! Количество мест ограничено.