Легкий способ испортить все: от провального шествия выдающегося креатива до потери «комфортного, наработанного годами» клиента
29 Мая 2013, 14:50–15:20
Андрей Волков
Леруа Мерлен, Head of SMM
Тезисы
В повседневной жизни, общаясь с друзьями и любимыми, мы осознанно или интуитивно избегаем глупых, абсурдных и чреватых печальными последствиями действий. Но, приходя на работу и принимаясь за славное SMM-дело, эти же вещи почему-то начинают казаться логичными и выдающимися. Сами понимаете, что из этого выходит. В этой презентации я расскажу, как можно испортить все: от провального шествия выдающегося креатива до потери «комфортного, наработанного годами» клиента.
Досье
Андрей Волков — руководитель SMM-отдела в Leroy Merlin.
Ранее занимал аналогичную должность в агентстве Grape.
Занимается SMM более 9 лет. Активно участвует в крупных отраслевых мероприятиях в качестве докладчика.

Подробнее:
http://facebook.com/tydyzhsh
https://www.linkedin.com/in/volkovandrew/
http://twitter.com/Tydyzhsh
http://vk.com/tydyzhsh
http://instagram.com/tydyzhsh
http://runet-id.com/49610



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня:

Михаил Казаков

Social media director в Pichesky

Подробнее:
http://facebook.com/mikhail.kazakov
http://ru.linkedin.com/in/kazakovmikhail/ru/
http://web.stagram.com/n/medvedkrevedkov/
http://facebook.com/pichesky