Конференция «Тэглайн»

8 800 707-0955
Москва, Tesla Place
Онлайн-трансляция мероприятий!

Управление digital-агентством.
29–30 ноября

Легкий способ испортить все: от провального шествия выдающегося креатива до потери «комфортного, наработанного годами» клиента



	

29 Май 2013, 14:50–15:20

Андрей Волков, Леруа Мерлен, Head of SMM


Тезисы

В повседневной жизни, общаясь с друзьями и любимыми, мы осознанно или интуитивно избегаем глупых, абсурдных и чреватых печальными последствиями действий. Но, приходя на работу и принимаясь за славное SMM-дело, эти же вещи почему-то начинают казаться логичными и выдающимися. Сами понимаете, что из этого выходит. В этой презентации я расскажу, как можно испортить все: от провального шествия выдающегося креатива до потери «комфортного, наработанного годами» клиента.

Досье

Андрей Волков — руководитель SMM-отдела в Leroy Merlin.
Ранее занимал аналогичную должность в агентстве Grape.
Занимается SMM более 9 лет. Активно участвует в крупных отраслевых мероприятиях в качестве докладчика.

Подробнее:
http://facebook.com/tydyzhsh
https://www.linkedin.com/in/volkovandrew/
http://twitter.com/Tydyzhsh
http://vk.com/tydyzhsh
http://instagram.com/tydyzhsh
http://runet-id.com/49610



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.