Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Что такое интерактивный дизайн, или как стать интервертом


28 Май 2013, 17:30–19:30
Родион Арсеньев, Red Keds, Арт-директор


Тезисы

“Digital” — очень популярное слово. Часто его заменяют на слово «интерактивный».
На воркшопе мы попытаемся понять, есть ли разница между этими словами. Выполняя задания, мы постараемся разобраться в том, что же такое интерактивный дизайн, кто такой интерактивный арт-директор, и при чем здесь добро.

Кому стоить посетить:

— дизайнерам;

— арт-директорам;

— всем остальным.

Зачем посещать:

— найти единомышленников в области дизайн-мышления;

— попытаться определить мышечную структуру дизайн-мыслителя;

— посмотреть на старые вещи по-новому или наоборот;

— разобраться наконец с тем, что все мы называем digital;

— попробовать себя в роли дизайнера опыта. Воркшоп состоит из трех блоков:

1. Что такое дизайн-мышление. Из чего сделан дизайн-мыслитель: что находится у него внутри, какими инструментами он пользуется. В конце мы все вместе составим определение дизайн-мыслителя.

2. Мы постараемся разобраться, что означает слово «Digital» и почему рядом с ним так часто можно встретить слово «интерактивный». В конце нам предстоит выполнить небольшое задание, посвященное понятию интерактивности.

3. Мы поговорим о том, что мы называем дизайн опыта. Обсудим профессию, института, которой еще нет. И, конечно же, выполним задание на тему «дизайн опыта».

Что мы будем делать:

— слушать

— искать определения

— думать сердцем

— учиться смотреть в будущее с оптимизмом

Чего мы не будем делать:

— смотреть кейсы;

— учиться рисовать сайты;

— умничать и важничать.

Мы попробуем посмотреть на нашу профессию не в контексте производственных инструментов и методологий.
Мы не будем пытаться ответить на вопрос «как мы делаем», мы вместе постараемся ответить себе на вопрос «зачем нам это нужно».



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.