20 октября. 20 октября (27 мероприятий)
Регистрация обязательна!
Москва, центр «Поиск-Конференс», ул. Летниковская, д. 10, стр. 2
- 10:00–10:20
-
Как агентству (веб-студии) заработать на рекламе? Рецепт успеха от Бегуна
Светлана Ермаченкова, «Бегун»
- 10:20–10:40
-
Голые короли веб-разработки: нам не конференции проводить надо, а работать с клиентами
Роман Овчинников, Individ
- 10:40–11:00
-
Рационализация проектирования: роль прототипов в веб-разработке
Павел Горчев, AGIMA
- 11:00–11:20
-
Креатив по плану. Эффективный процесс дизайна сайтов в студии
Максим Павлов, Notamedia
- 11:20–11:35
-
Медиа-активность топ-студий Рунета в 2010 году
Филипп Гуров, КГ «Гуров и партнеры»
- 11:35–11:55
-
Детальное ТЗ: подмога или способ «завалить» проект? Или как довести до конца большой проект и остаться дружить с клиентом
Григорий Овсепян, E-TIME
- 11:55–12:10
-
Верхи не могут, а низы не хотят: как сохранить команду
Владимир Тыртов, Группа Махаон
- 12:10–12:20
-
«Рынок, которого нет»: Как найти свой путь?
Владимир Тыртов, Группа Махаон
- 12:20–12:45
-
Организация творческих процессов в веб-студии, digital-агентстве
Виталий Быков, Red Keds
- 12:45–13:00
-
Обзор систем по организации коллективной работы
Михаил Смолянов, Мегаплан
- 13:00–13:30
-
Кофе-брейк
- 13:30–13:50
-
Влияние качества сайта на бизнес веб-студии
Николай Мациевский, WEBO Software
- 13:50–14:10
-
Как создать веб-студию и заработать миллион: как избежать основных ошибок на этом пути
Виктор Гичун, Атилект
- 14:10–14:30
-
Специализация vs комплексное обслуживание. Как работать в узкой нише и зарабатывать на услугах, которые не предоставляешь
Алексей Довжиков, TRINET
- 14:30–14:40
-
Создание веб-сайта: работа или услуга? Разница есть! Юридические аспекты
Наталья Гоменюк, «Интернет-Пермь»
- 14:40–15:00
-
Сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве
Андрей Терехов, независимый консультант
- 15:00–15:15
-
Продюсирование сложных проектов
Дмитрий Петров, ZERO
- 15:15–15:30
-
В борьбе за прозрачность: зачем интернет-агентству четко сформулированное преимущество и какой вклад оно может сделать в прозрачность услуги
Анастасия Меденко, Ingate
- 15:30–15:50
-
Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует
Николай Фетюхин, digital-агентство MST
- 15:50–16:10
-
Интернет — резиновый, а Москва — нет. Бизнес веб-разработки возможен из любой точки?
Алексей Самойлов, Кинетика
- 16:10–16:30
-
Как не дать клиенту загубить собственный проект
Александр Белоликов, Компания Диогенес
- 16:30–16:50
-
Автоматизация и систематизация технологических процессов в SEO
Леонид Гроховский, ArrowMedia
- 16:50–17:10
-
SaaS как способ снижения затрат студии
Сергей Котырев, Юмисофт
- 17:10–17:40
-
Как устроено производство в компании QSOFT
Михаил Токовинин, QSOFT
- 17:40–18:05
-
Студия и Агентство — разный бизнес
Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.)
- 18:05–18:30
-
Как выигрывать большие тендеры — на примерах
Ольга Куликова, Articul Media
- 18:30–19:00
-
Объявление результатов и награждение победителей премии «Сапожник с сапогами», вручаемой за сайты интернет-агентств и веб-студий
Председатель жюри — Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.)