Как увеличить рентабельность бизнеса создания сайтов: наш опыт
26 мая 2011 , 13:30—13:50
Екатерина Мельникова, Атилект, Коммерческий директор
Тезисы
— Что привело к снижению рентабельности.
— Как выжить в данной ситуации.
— Как сократить издержки на менеджмент.
— Как сократить время разработки сайта.
— Как снизить расходы на техподдержку и гарантийное обслуживание.
— Сколько можно на всем этом сэкономить.
Досье
Екатерина Мельникова (Атилект)Екатерина — коммерческий директор веб-студии Атилект.
Принимала участие в более чем 200 интернет проектах различной сложности.
Являлась членом жюри «Золотой сайт 2010» и «Премии Рунета 2010».
Веб-студия Атилект заняла первое место в Москве по количеству созданных сайтов в 2010 году.
Клиенты: ОТП Банк, Райффайзен Банк, Вимм-Билль-Данн, Coral Travel, British American Tobacco Russia, Никомед, Мегафон, Хайнц Россия.
Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Екатерина-Мельникова