27 мая. Маркетинг, PR и сервис (15 мероприятий)
Регистрация обязательна!
Москва, центр «Поиск-Конференс», ул. Летниковская, д. 10, стр. 2
- 09:30–10:30
-
Welcome-кофе
- 10:00–10:30
-
Комплексное продвижение SEO-компании: разработка стратегии, ее реализация, успешные примеры
Дмитрий Алексеенко, Demis Group, Директор по маркетингу
- 11:00–11:30
-
Где деньги, Зин? За что, на самом деле, заказчик готов платить деньги
Алексей Персианов, ADV/web-engineering, Директор
- 11:30–11:55
-
Как оправдать свою цену перед заказчиком и защититься от демпинга нищебродов
Андрей Терехов, RuActive, Директор по развитию бизнеса
- 12:00–12:15
-
3 000 км за 3 года. Практический опыт выведения региональной веб-студии на столичный рынок
Алексей Самойлов, Кинетика, Директор по развитию
- 12:50–13:30
-
Что мы делали в течение 10 лет, чтобы привлечь к себе внимание в интернете: что получилось, что не получилось
Дмитрий Козлов, DEFA Interaktiv, Генеральный директор
- 13:30–14:00
-
Обед
- 14:00–14:20
-
Основы сотрудничества с крупным корпоративным заказчиком
Андрей Воропаев, ТриЛан, Генеральный директор
- 14:20–14:40
-
Эффективный клиентский сервис: как любить своего заказчика и при этом не прогореть?
Андрей Терехов, RuActive, Директор по развитию бизнеса
- 14:50–15:20
-
Маркетинг и продажи в UsabilityLab: делимся своим опытом, который мы считаем успешным
Дмитрий Сатин, UsabilityLab, Генеральный директор
- 15:20–15:50
-
PR, маркетинг и продажи веб-студии: как студии увеличить входящий поток заказов
Михаил Токовинин, QSOFT, Генеральный директор
- 15:50–16:05
-
Кофе-брейк
- 16:10–16:40
-
Сайт-портфолио: эмоциональные и рациональные инструменты продвижения студии
Александр Ковальский, CreativePeople, Креативный директор
- 16:40–17:10
-
А нужны ли вам эти кадры? Оптимальные кадровые решения интернет-агентств
Алена Владимирская, PRUFFI, Руководитель
- 17:10–17:30
-
Как SEO-компании не обосраться на крупном клиенте, или почему нужно 10 человек для продвижения 1 сайта
Леонид Гроховский, Optimism.ru, Директор по технологии продвижения и автоматизации