PR, маркетинг и продажи веб-студии: как студии увеличить входящий поток заказов


27 мая 2011 , 15:20—15:50
Михаил Токовинин, QSOFT, Генеральный директор

Тезисы

— Как студии стоит рекламироваться?

— Что для студии маркетинг.

— PR и его значение.

— Как все это влияет на продажи, можно ли их легко увеличить.

— Как продавать дороже.


Досье

Михаил Токовинин (QSOFT)
Михаил — руководитель и один из основателей компании QSOFT, специализирующейся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов.
Компания QSOFT — ведущий партнер 1С-Битрикс по внедрению продуктов одноименной линейки, является членом Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК).
В своём штате компания насчитывает около 100 человек.
Клиенты: Эльдорадо, Ростелеком, 1С, Связной, ГК Рольф, Интеко, ИД АиФ, B2B Media, Orange Business Services (France Telecom) и др.

Подробнее о докладчике:
http://tokovinin.moikrug.ru