23 мая. Управление digital-агентством: менеджмент, производство и кадры (19 мероприятий)


Регистрация обязательна!

Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6 ст.3, 3 этаж, аудитория №4

09:30–18:00
Nonstop-кофе

09:30–10:00
Регистрация

10:00–10:30
Продажник против «проектника», или как отработать все проданное вовремя

Александр Иванов, MST digital agency, Аккаунт-директор; Евгений Чернов, MST digital agency, Коммерческий директор

10:30–11:00
KPI, или пособие по командному самоубийству

Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор

11:00–11:40
История открытого юзабилити-проекта

Дмитрий Сатин, UsabilityLab, Генеральный директор

11:40–11:50
Перерыв

11:50–12:20
Ongoing и post-campaign-аналитика как источник самого точного инсайта

Максим Жильцов, Pichesky, стратег

12:20–12:50
Показатели рентабельности как основа системы мотивации персонала веб-студии

Алексей Самойлов, Кинетика, Генеральный директор

12:50–13:20
Сотрудники, которые играют в игры и игры, в которые играют сотрудники

Андрей Григорьев, Юмисофт, Директор по развитию

13:20–13:50
Треугольник sales-account-pm: Edition 2012

Андрей Терехов, Мегаплан, Директор по маркетингу

13:50–14:50
Обед

14:50–15:10
Опыт проектного планирования — делаем как лучше, а не как всегда

Константин Мовчан, AGIMA, Руководитель отдела разработок

15:10–15:35
Support как основное направление бизнеса: как к этому прийти?

Владислав Вовк, интернет-агентство «Далее», Коммерческий директор

15:35–16:00
Полный цикл услуг интернет-агентства: как выстроить процессы с максимальной пользой для всех

Олег Падерин, ITECH.group, Директор департамента сопровождения клиентов

16:00–16:10
Перерыв

16:10–16:30
Как правильно построить работу с контентом на медийном портале, особенно, когда контента мало

Григорий Овсепян, E-Time, Генеральный директор

16:30–17:00
Двенадцать тысяч рублей за сайт. Есть ли бизнес за МКАДом?

Василий Чуранов, Twins LLC, CEO

17:00–18:00
Организация производства заказных интернет-проектов для крупных корпоративных клиентов

Алексей Персианов, ADV, Генеральный директор

18:00–18:20
Когда у агентства клиент — агентство: радости и горести аутсорсинга продакшна

Николай Глухих, digital-агентство Wow, Генеральный директор

Регистрация обязательна!