24 мая. Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис (20 мероприятий)
Регистрация обязательна!
Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6 ст.3, 3 этаж, аудитория №1
- 09:30–18:00
-
Nonstop-кофе
- 09:30–10:00
-
Регистрация
- 10:00–10:30
-
Типовые ошибки на сайте интернет-агентства
Андрей Терехов, Мегаплан, Директор по маркетингу
- 10:30–10:50
-
Управление лояльностью клиентов в кризисы. Как себя вести в моменты факапов? Как сохранить после этого любовь?
Николай Фетюхин, MST digital agency, Генеральный директор
- 10:50–11:10
-
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета
Андрей Воропаев, ТриЛан, Председатель совета директоров
- 11:10–11:40
-
10 ошибок клиентского сервиса
Ольга Куликова, Articul Media, Генеральный директор
- 11:40–12:00
-
Все умрут, а SMM останется!
Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела
- 12:00–12:10
-
Перерыв
- 12:10–12:40
-
Управление клиентом: как сделать так, чтобы клиент хотел именно то, что вам нужно!
Тачат Игитян, Курсы «Развитие интерактивных коммуникаций», Управляющий партнер
- 12:40–13:10
-
Система мотивации и KPI для аккаунт-менеджеров и сотрудников клиентского сервиса
Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор
- 13:10–13:30
-
Практический опыт внедрения системы подготовки управленческой отчетности веб-студии и интернет-агентства
Антон Черноталов, «Моризо», Генеральный директор; «Е-Промо», Генеральный директор
- 13:30–14:30
-
Обед
- 14:30–15:00
-
Организация продажи и управление лидами в агентстве
Михаил Токовинин, QSOFT, Генеральный директор
- 15:00–15:30
-
PR для digital-агентства: вам это не нужно!
Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее», PR-директор
- 15:30–16:10
-
Типологии личностей и их влияние на отношения с клиентами и отношения в команде
Сергей Котырев, Юмисофт, Директор
- 16:10–16:20
-
Перерыв
- 16:20–16:50
-
Особенности перемещения производственных подразделений веб-студии в регионы как способ повышения эффективности ее деятельности
Олеся Воронович, ТриЛан, Руководитель отдела разработки
- 16:50–17:20
-
Воспитай клиента и возлюби его как самого себя
Люси Шатковская, AiLove, Client Service Director
- 17:20–18:00
-
Ошибки в менеджменте Бюро Пирогова: как не допустить, как восстановиться, как возвращать репутацию
Василий Пирогов, Бюро Пирогова, Генеральный директор
- 18:00–21:00
-
Церемония награждения Тэглайн-2012
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор