Программа IX Russian Digital Week, 29—30 ноября 2018

29
Ноября (Чт)
Управление digital-агентством: менеджмент, производство и HR
20 мероприятий
   Москва, Tesla Place (ш. Энтузиастов, д. 5, стр. 2)
10:00–10:30
Регистрация и welcome-кофе
10:30–11:00
Финансы в агентстве: как мы извлекли урок стоимостью 5 миллионов
Павел Тарелкин, Uplab, Генеральный директор (Москва)
11:00–11:30
11:30–12:00
Договоры в digital: грань между паранойей и безопасностью. Консультации digital-юриста
Оксана Авдеева, Сибирикс, интернет-маркетолог (Москва)
12:00–12:25
Как мы продаем людей: принципы, менеджмент, KPI, риски
Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск)
12:25–12:55
12:55–13:25
Карма — система мотивации сотрудников, которую вы заслужили
Сергей Оселедько, Notamedia, Партнер (Москва)
13:25–14:10
Digital production vs software engineering: как мы разделили бизнес и ускорили рост
Александр Щербина, ITECH, Генеральный директор (Ульяновск); Рамиль Зайнеев, ZeBrains, Генеральный директор (Ульяновск)
14:10–15:05
Обед
15:05–15:35
15:35–16:00
16:00–16:30
16:30–16:55
16:55–17:20
17:20–17:45
17:45–18:15
18:15–18:45
18:45–19:10
19:10–19:35
От управления задачами к управлению процессами: внедрение, автоматизация, сложности и радость от первых результатов
Павел Криворучко, Affect, Digital-директор (Москва); Андрей Новиков, Affect, Генеральный директор, управляющий партнер (Москва)
19:35–20:00
Мне можно, я босс: как построить агентство без вертикали власти
Вероника Тышко, Olympia, Исполнительный директор (Санкт-Петербург)

Ведущий дня

Илья Корнеев

Affect, Стратегический директор, управляющий партнер


Программа конференций
Рекламные опции