Управление студией как игра: кто есть кто в терминах многопользовательских игр и как это работает на практике
29 Ноябрь 2018, 12:25–12:55
Алексей Кулаков
JetStyle, Директор (Екатеринбург)
Тезисы
1. Метафора рейда
— танк, хилер, дд;
— эволюция юнита в студии;
— какие бывают девиации
2. Как построена студия в этих терминах
— матрица: почему мы выстроены от вертикалей, а не от горизонталей;
— проблемы и выгоды феодальной структуры;
— проблема запуска новых штук;
— система премирования от прибыли
1) бонус от прибыли
2) затраты в студиях
3) инвестиционные проекты и сервисы в головной компании
Досье
Алексей Кулаков — директор агентства JetStyle. А также основатель
и директор по продукту издательского сервиса Ridero.
Эксперт в области usability и проектирования интерфейсов.
JetStyle занимает 19-е место в Рейтинге Тэглайна среди digital production
и 41-е место — среди мобильных разработчиков.
В числе клиентов агентства — Microsoft, Яндекс, Mail.Ru и др.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/kulakov.aleksey
https://vk.com/id1072021



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня

Илья Корнеев

Affect, Стратегический директор, управляющий партнер


Рекламные опции