Для спонсоров

Конференция — это эффективный способ донести информацию о вашей компании, товарах или услугах до интересной вам аудитории, а также получить внимание средств массовой информации. По вопросам партнерства просим обращаться по телефонам 8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616.

Свою целевую аудиторию вы скорее встретите на конференциях Russian Digital Week, чем где-либо еще.

XII Russian Digital Week пройдет c 27 по 29 мая 2020 года в Москве. 


Какие продукты можно продвигать с помощью конференции:

  1. Специализированные услуги для интернет-бизнеса или заказчиков интернет-рынка.
  2. Услуги реального сектора экономики, которыми пользуются продвинутые интернет-пользователи, интернет-компании и бизнес-аудитория.

Зачем участвовать?

  1. Информирование о ваших услугах и акциях. Аудитория — около 400 представителей интернет-индустрии. Аудитория сайта конференции и видеозаписей — около 10 000 человек, читателей релизов конференции — более 50 000 человек.
  2. Совершение продаж непосредственно на конференции, заключение договоров.
  3. Проведение переговоров с потенциальными клиентами (партнерами, сотрудниками) «на месте».
  4. Работа с журналистами ведущих бизнес-СМИ, порталов, профильных изданий и информационных агентств (более 20 журналистов посетят конференцию).
  5. Получение большого количества контактов компаний интересующего профиля — как представителей интернет-бизнеса, так и «реального сектора».
  6. Формирование имиджа лидера рынка, клиентоориентированной компании.
  7. Использование своего статуса соорганизатора конференции для повышения значимости компании.

Организаторы готовы содействовать вам в привлечении на мероприятие именно вашей целевой аудитории, а также в организации встреч и переговоров, в том числе и за пределами конференционной площадки.

Наши мероприятия активно освещаются бизнес-СМИ и другими информационными ресурсами, обсуждаются в блогах, а фотографии и видеозаписи докладов смотрят тысячи людей.

Основные каналы привлечения профильной аудитории — участники рейтинга Тэглайн, профильные комьюнити и сайты (интернет-бизнес, технологии), обзвон IT-компаний по собственным и открытым базам.

Каналы привлечения бизнес-аудитории — бизнес-СМИ и порталы, рассылки различных бизнес-ассоциаций, клубов, а также профильные издания в области маркетинга, PR, рекламы и менеджмента.

В дни подготовки и проведения конференции сайт мероприятия посещают 500–1500 человек в день.

Ожидаемая аудитория:

  1. Веб-разработчики и интернет-агентства.
  2. Отраслевые и бизнес-журналисты.
  3. Заказчики интернет-рынка (продвижение и PR в интернете).
  4. Инвесторы.

3 жестких правила Программного комитета

  1. Участие в мероприятиях программы — платное, за исключением журналистов крупных СМИ, некоторых докладчиков и представителей органов власти. Минимальная цена за вход (3000–5000 за день участия) отсеивает заведомо нецелевую аудиторию и стимулируют всех, кто принимает участие в организации и подготовке программы, лучше работать над контентом.
  2. Если доклад квалифицирован комитетом как рекламный (вне зависимости от статуса спонсора) — он называется «презентация коммерческих решений». В то же время организаторы готовы помочь вам в превращении вашего доклада в нерекламный по формату, но не менее эффективный по своему результату.
  3. Наличие статуса соорганизатора, партнера, спонсора, докладчика конференции или журналиста не дает возможности получения контактных данных участников, без предварительного согласования. Список участников размещен в открытом виде на сайте конференции. Контактные данные докладчиков Оргкомитет готов предоставить по собственному решению. Ни одна из данных опций не гарантирована наличием какого-либо из партнерских пакетов.

    Подробные партнерские предложения мы готовы выслать по запросу. 
    По всем интересующим вас вопросам обращаться по телефонам 8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616 и электронной почте conf (секретный знак) tagline.ru

 

Требованиями к докладам
Советы докладчикам