Конференция — это эффективный способ донести информацию о вашей компании, товарах или услугах до интересной вам аудитории, а также получить внимание средств массовой информации. По вопросам партнерства просим обращаться по телефонам 8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616.
Свою целевую аудиторию вы скорее встретите на конференциях Russian Digital Week, чем где-либо еще.
XII Russian Digital Week пройдет c 27 по 29 мая 2020 года в Москве.
Какие продукты можно продвигать с помощью конференции:
- Специализированные услуги для интернет-бизнеса или заказчиков интернет-рынка.
- Услуги реального сектора экономики, которыми пользуются продвинутые интернет-пользователи, интернет-компании и бизнес-аудитория.
Зачем участвовать?
- Информирование о ваших услугах и акциях. Аудитория — около 400 представителей интернет-индустрии. Аудитория сайта конференции и видеозаписей — около 10 000 человек, читателей релизов конференции — более 50 000 человек.
- Совершение продаж непосредственно на конференции, заключение договоров.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами (партнерами, сотрудниками) «на месте».
- Работа с журналистами ведущих бизнес-СМИ, порталов, профильных изданий и информационных агентств (более 20 журналистов посетят конференцию).
- Получение большого количества контактов компаний интересующего профиля — как представителей интернет-бизнеса, так и «реального сектора».
- Формирование имиджа лидера рынка, клиентоориентированной компании.
- Использование своего статуса соорганизатора конференции для повышения значимости компании.
Организаторы готовы содействовать вам в привлечении на мероприятие именно вашей целевой аудитории, а также в организации встреч и переговоров, в том числе и за пределами конференционной площадки.
Наши мероприятия активно освещаются бизнес-СМИ и другими информационными ресурсами, обсуждаются в блогах, а фотографии и видеозаписи докладов смотрят тысячи людей.
Основные каналы привлечения профильной аудитории — участники рейтинга Тэглайн, профильные комьюнити и сайты (интернет-бизнес, технологии), обзвон IT-компаний по собственным и открытым базам.
Каналы привлечения бизнес-аудитории — бизнес-СМИ и порталы, рассылки различных бизнес-ассоциаций, клубов, а также профильные издания в области маркетинга, PR, рекламы и менеджмента.
В дни подготовки и проведения конференции сайт мероприятия посещают 500–1500 человек в день.
Ожидаемая аудитория:
- Веб-разработчики и интернет-агентства.
- Отраслевые и бизнес-журналисты.
- Заказчики интернет-рынка (продвижение и PR в интернете).
- Инвесторы.
3 жестких правила Программного комитета
- Участие в мероприятиях программы — платное, за исключением журналистов крупных СМИ, некоторых докладчиков и представителей органов власти. Минимальная цена за вход (3000–5000 за день участия) отсеивает заведомо нецелевую аудиторию и стимулируют всех, кто принимает участие в организации и подготовке программы, лучше работать над контентом.
- Если доклад квалифицирован комитетом как рекламный (вне зависимости от статуса спонсора) — он называется «презентация коммерческих решений». В то же время организаторы готовы помочь вам в превращении вашего доклада в нерекламный по формату, но не менее эффективный по своему результату.
- Наличие статуса соорганизатора, партнера, спонсора, докладчика конференции или журналиста не дает возможности получения контактных данных участников, без предварительного согласования. Список участников размещен в открытом виде на сайте конференции. Контактные данные докладчиков Оргкомитет готов предоставить по собственному решению. Ни одна из данных опций не гарантирована наличием какого-либо из партнерских пакетов.
Подробные партнерские предложения мы готовы выслать по запросу.
По всем интересующим вас вопросам обращаться по телефонам 8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616 и электронной почте conf (секретный знак) tagline.ru