Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Требования к докладам и докладчикам Russian Digital Week

Сроки

Сроки подачи заявки на доклад — 18 мая (может быть продлен; а может и не быть).

Сроки предоставления тезисов — не позже 20 мая.

Сроки предоставления досье на докладчика с фотографией — не позже 20 мая.

Сроки предоставления презентации — не позже 24 мая — выкладываться она до конференции (скорее всего) не будет, но мы хотим увидеть ее заранее и помочь, чем сможем. Не отказывайтесь.


Основные требования

Быть интересным. Занудство — самый страшный грех.

Комканье слов и непредсказуемые интонации — тоже страшный, но не настолько.

Докладчиком может быть любой человек, любого пола, возраста и с любым образованием.

Желательно хорошее владение русским языком, представления о здравом смысле, умение связно говорить и отвечать на вопросы.

Идеальным было бы наличие умения работы с аудиторией — стимулировать интерес и провоцировать на конструктивное общение во время семинара.


Хронометраж

Регламент для доклада — 15–25 минут и 5–10 минут на вопросы. Разрешается увеличение времени работы с залом за счет длительности времени самого доклада.

Регламент для семинара — 30–60 минут.

Регламент для мастер-класса — 1–2 часа.


Тематика

Тема доклада должна соответствовать предметной области конференции.

Докладчик должен явным образом указать Программному комитету, а также слушателям в зале — к каким тематикам относится, а также на какую аудиторию рассчитан его доклад.

Ваш доклад должен быть интересен и полезен и не обязательно должен раскрывать ваш внутренний мир и детально описывать историю вашей жизни.;-)


Тезисы и презентация

Наличие тезисов обязательно. Тезисы доклада должны быть содержательными, соответствовать теме и самому докладу. Если вы ограничены во времени, мы готовы зафиксировать тезисы доклада по итогам телефонного разговора или переписки с вами.

Объем тезисов — 200–500 знаков.

Старайтесь придерживаться или академичного изложения тезисов, или современного и неформального.

Остальные стилевые направления плохо работают.

Наличие презентации желательно, но не обязательно. Презентацию разрешается брендировать элементами фирменного стиля вашей компании.

Если у вас нет презентации (и не планируется), просим сделать хотя бы заставку из одного слайда с вашим именем и фирменными элементами вашей компании, чтобы слушатели могли вас идентифицировать. Если подготовка подобного слайда вызывает затруднения, просим обратиться в Программный комитет.

Программный комитет имеет право не допустить презентацию к демонстрации, если она не была представлена заранее.

Принимаются презентации в формате PowerPoint 2003 (формат.ppt, не.pptx!) и PDF.

Докладчики по умолчанию предоставляют организаторам право публикации в открытых источниках тезисов и презентаций.

Не допускается необъективное изложение фактов в рекламных и каких-либо других целях. Оставьте это для кулуарного общения и переговоров с клиентами на конференции — недостатка в этом не ожидается.

В презентации и докладе не разрешается использование оскорблений и нецензурной лексики.

Старайтесь грамотно пользоваться русским языком. Во избежание конфузов, просим вас прислать материалы вашего выступления заранее.

Следите за читаемостью текста — избегайте мелкого шрифта, больших фрагментов неотформатированного текста («кирпичей», примерно, как этот), близких по яркости цветов текста и фона и т. д.

Доклады рекламного характера, явным образом анонсирующие товары или услуги, не принимаются. Ведущий обязан останавливать таких докладчиков, снимать доклад и передавать слово следующему докладчику. В то же время, если у вас есть миллион денег, мы можем помочь превратить рекламный доклад в не-рекламный, однако не менее эффективный с точки зрения продажи ваших решений. В крайнем случае мы переименовываем доклад в «презентацию решения».

Докладчик должен следить за регламентом — это проявление уважения к слушателям, организаторам и самому себе.

Просим быть готовыми к тому, что организаторы и ведущие будут прерывать вас в случае нарушения регламента и травить на следующих мероприятиях конференции.

Чмоки!

По всем вопросам, связанным с докладами, просим обращаться по телефону +7 (495) 220-0616 и адресу conf (секретный знак) tagline.ru

Спасибо!
Алексей Раменский, Сергей Фриммер,
Агентство Тэглайн