Правильная подача и презентация дизайна клиенту


22 мая 2012 , 14:50—15:10
Григорий Коченов, AGIMA, Креативный директор

Тезисы

— Как нельзя делать и к чему это приводит.

— Экономьте время. Что такое концепт и как он может выглядеть?

— Проблема гранитного памятника или почему надо показывать дизайн лично.

— Козырь в рукаве.


Досье

Григорий Коченов (AGIMA)
Креативный директор агентства AGIMA (ex-креативный директор Бюро Пирогова)
В активе работа с такими брендами, как:
Shell, Сибур, РОСНO Allianz, Radisson, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, «СК МАКС», СК «ВСК», S7 и другими известными компаниями.
Иллюстрации для журналов «Сноб», «Игромания» и др.

Подробнее о докладчике:
http://grishakochenov.com
http://gkochenov.moikrug.ru
http://facebook.com/grisha.kochenov
http://twitter.com/grishakochenov