24 мая. Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис (20 мероприятий)


Регистрация обязательна!

Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6 ст.3, 3 этаж, аудитория №1

09:30–18:00
Nonstop-кофе

09:30–10:00
Регистрация

10:00–10:30
Типовые ошибки на сайте интернет-агентства

Андрей Терехов, Мегаплан, Директор по маркетингу

10:30–10:50
Управление лояльностью клиентов в кризисы. Как себя вести в моменты факапов? Как сохранить после этого любовь?

Николай Фетюхин, MST digital agency, Генеральный директор

10:50–11:10
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета

Андрей Воропаев, ТриЛан, Председатель совета директоров

11:10–11:40
10 ошибок клиентского сервиса

Ольга Куликова, Articul Media, Генеральный директор

11:40–12:00
Все умрут, а SMM останется!

Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела

12:00–12:10
Перерыв

12:10–12:40
Управление клиентом: как сделать так, чтобы клиент хотел именно то, что вам нужно!

Тачат Игитян, Курсы «Развитие интерактивных коммуникаций», Управляющий партнер

12:40–13:10
Система мотивации и KPI для аккаунт-менеджеров и сотрудников клиентского сервиса

Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор

13:10–13:30
Практический опыт внедрения системы подготовки управленческой отчетности веб-студии и интернет-агентства

Антон Черноталов, «Моризо», Генеральный директор; «Е-Промо», Генеральный директор

13:30–14:30
Обед

14:30–15:00
Организация продажи и управление лидами в агентстве

Михаил Токовинин, QSOFT, Генеральный директор

15:00–15:30
PR для digital-агентства: вам это не нужно!

Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее», PR-директор

15:30–16:10
Типологии личностей и их влияние на отношения с клиентами и отношения в команде

Сергей Котырев, Юмисофт, Директор

16:10–16:20
Перерыв

16:20–16:50
Особенности перемещения производственных подразделений веб-студии в регионы как способ повышения эффективности ее деятельности

Олеся Воронович, ТриЛан, Руководитель отдела разработки

16:50–17:20
Воспитай клиента и возлюби его как самого себя

Люси Шатковская, AiLove, Client Service Director

17:20–18:00
Ошибки в менеджменте Бюро Пирогова: как не допустить, как восстановиться, как возвращать репутацию

Василий Пирогов, Бюро Пирогова, Генеральный директор

18:00–21:00
Церемония награждения Тэглайн-2012

Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор

Регистрация обязательна!