23 мая. Управление digital-агентством: менеджмент, производство и кадры (19 мероприятий)
Регистрация обязательна!
Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6 ст.3, 3 этаж, аудитория №4
- 09:30–18:00
-
Nonstop-кофе
- 09:30–10:00
-
Регистрация
-
10:00–10:30
-
Продажник против «проектника», или как отработать все проданное вовремя
Александр Иванов, MST digital agency, Аккаунт-директор; Евгений Чернов, MST digital agency, Коммерческий директор
-
10:30–11:00
-
KPI, или пособие по командному самоубийству
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор
-
11:00–11:40
-
История открытого юзабилити-проекта
Дмитрий Сатин, UsabilityLab, Генеральный директор
- 11:40–11:50
-
Перерыв
-
11:50–12:20
-
Ongoing и post-campaign-аналитика как источник самого точного инсайта
Максим Жильцов, Pichesky, стратег
-
12:20–12:50
-
Показатели рентабельности как основа системы мотивации персонала веб-студии
Алексей Самойлов, Кинетика, Генеральный директор
-
12:50–13:20
-
Сотрудники, которые играют в игры и игры, в которые играют сотрудники
Андрей Григорьев, Юмисофт, Директор по развитию
-
13:20–13:50
-
Треугольник sales-account-pm: Edition 2012
Андрей Терехов, Мегаплан, Директор по маркетингу
- 13:50–14:50
-
Обед
-
14:50–15:10
-
Опыт проектного планирования — делаем как лучше, а не как всегда
Константин Мовчан, AGIMA, Руководитель отдела разработок
-
15:10–15:35
-
Support как основное направление бизнеса: как к этому прийти?
Владислав Вовк, интернет-агентство «Далее», Коммерческий директор
-
15:35–16:00
-
Полный цикл услуг интернет-агентства: как выстроить процессы с максимальной пользой для всех
Олег Падерин, ITECH.group, Директор департамента сопровождения клиентов
- 16:00–16:10
-
Перерыв
-
16:10–16:30
-
Как правильно построить работу с контентом на медийном портале, особенно, когда контента мало
Григорий Овсепян, E-Time, Генеральный директор
-
16:30–17:00
-
Двенадцать тысяч рублей за сайт. Есть ли бизнес за МКАДом?
Василий Чуранов, Twins LLC, CEO
-
17:00–18:00
-
Организация производства заказных интернет-проектов для крупных корпоративных клиентов
Алексей Персианов, ADV, Генеральный директор
-
18:00–18:20
-
Когда у агентства клиент — агентство: радости и горести аутсорсинга продакшна
Николай Глухих, digital-агентство Wow, Генеральный директор