Продажа творческого продукта. Ценовые диапазоны


22 мая 2012 , 10:00—10:20
Александр Ковальский, CreativePeople, Креативный директор

Тезисы

— Дизайн как базовый продукт интерактивной студии.

— Взгляд на рынок студий.

— Перспективы и сегментация рынка


Досье

Александр Ковальский (CreativePeople)
Александр Ковальский — дизайн-директор digital-агентства CreativePeople, co-founder.
Специализация: формирование творческих команд (проектирование, визуальный дизайн, брендинг)
и дизайн-процессов, арт-дирекшен.
Больше семи лет работает с дизайн-отделами внутри агентства
и на стороне клиента.
Среди кейсов: продуктовые команды, отделы брендинга и cgi-графики, работа с uix-командами,
созданными под иностранные рынки.
Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR,
Золотой сайт, Рейтинг Рунета, Премия Tagline.
Член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), рекламного фестиваля «Идея!»,
International Internet Award (Awwwards),
MIXX Awards, Digital Propeller, Серебряный Меркурий, Ежегодной премии «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт»,
«Премия Рунета», «Премия Тэглайн», Specia и других. Клиенты: MegaFon, Pepsi, ВТБ, KIA, Canon, Yota.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/korumart