Круглый стол: Сколько стоит дизайн?


22 мая 2012 , 15:50—17:00
Дмитрий Глазырин (Glazyrin CG Production, основатель и руководитель); Ольга Куликова (Articul Media, Генеральный директор); Екатерина Разумова (BrandStudio, Генеральный директор); Андрей Терехов (Мегаплан, Директор по маркетингу); Василий Эсманов (Lookatme.ru, The Village, FURFUR, издатель)

Тезисы

— Верно ли, что клиент переплачивает за бренд?

— Существуют ли общепринятые стандарты ценообразования?

— Дизайн ради дизайна или ради KPI. За что готов платить клиент?

— Сколько стоят идеи? Стоит ли брать деньги за дизайн-концепции?

— Обоснование стоимости. Как защитить цену?

— Сколько вариантов дизайна предоставлять заказчику? Если клиенту не нравится ни один вариант, то что дальше?

— В каких случаях стоит снижать цены? Стоимость перспективы.

— За счет чего можно снизить стоимость?

— Есть ли случаи, когда цена не имеет значения и необходимо отказать клиенту?


Досье

Александр Богданов (AGIMA)
Учредитель и генеральный директор агентства AGIMA.
Проживал и учился в США 5 лет.
В активе работа с такими клиентами как:
RaiffeisenBank, РОСНO Allianz, INTOUCHl, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, СК «МАКС», СК «ВСК», группой CreditEurope, S7 и многими другими.

Подробнее о докладчике:
http://bogdanovaleksandr.moikrug.ru
http://rocid.ru/84873
http://facebook.com/alexander.bogdanov.904
https://twitter.com/AlexBogdanov