Когда у агентства клиент — агентство: радости и горести аутсорсинга продакшна
23 мая 2012 , 18:00—18:20
Николай Глухих, digital-агентство Wow, Генеральный директор
Тезисы
— Зачем это вообще надо? Почему своя диджитал-группа в агентстве — не панацея.
— Как строится работа. Даже если разные подрядчики на разные куски работы.
— Особенности работы в качестве подрядчика для ATL, BTL и digital-агентств.
— Зачем это надо. Про деньги с фактами, в основном )
Досье
Николай Глухих (Wow)Николай — учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири WOW.
В портфолио компании множество работ для крупных российских и международных брендов, в том числе, промо-сайтов, сложных технологических и flash-решений.
Одна из основных особенностей компании — работа напрямую с сетевыми рекламными агентствами и иногородними заказчиками, что диктует свои требования к качеству работ, срокам реагирования и стандартизированности процессов.
Помимо веб-дизайна, Николай является специалистом в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса.
На рынке веб-дизайна с 1998 года. Выпускник НГУ.
Подробнее о докладчике:
http://nikolay-gluhih.moikrug.ru
http://www.facebook.com/nick.glukhikh
http://twitter.com/ngluhih