Когда у агентства клиент — агентство: радости и горести аутсорсинга продакшна


23 мая 2012 , 18:00—18:20
Николай Глухих, digital-агентство Wow, Генеральный директор

Тезисы

— Зачем это вообще надо? Почему своя диджитал-группа в агентстве — не панацея.

— Как строится работа. Даже если разные подрядчики на разные куски работы.

— Особенности работы в качестве подрядчика для ATL, BTL и digital-агентств.

— Зачем это надо. Про деньги с фактами, в основном )

 


Досье

Николай Глухих (Wow)

Николай — учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири WOW.

В портфолио компании множество работ для крупных российских и международных брендов, в том числе, промо-сайтов, сложных технологических и flash-решений.

Одна из основных особенностей компании — работа напрямую с сетевыми рекламными агентствами и иногородними заказчиками, что диктует свои требования к качеству работ, срокам реагирования и стандартизированности процессов.

Помимо веб-дизайна, Николай является специалистом в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса.

На рынке веб-дизайна с 1998 года. Выпускник НГУ.

Подробнее о докладчике:
http://nikolay-gluhih.moikrug.ru
http://www.facebook.com/nick.glukhikh
http://twitter.com/ngluhih