Продажник против «проектника», или как отработать все проданное вовремя


23 мая 2012 , 10:00—10:30
Александр Иванов, MST digital agency, Аккаунт-директор; Евгений Чернов, MST digital agency, Коммерческий директор

Тезисы

— WTF? В чем проблема? Чем отличается восприятие проекта у продажника и «проектника», и как делать все правильно?

— Продажа и проектирование: как продать то, что мы можем сделать? Как найти золотую середину между «хочется» и «можется»?

— Без плана никуда, или где найти сто лишних часов?!

— Как остаться друзьями после всего этого?
 
 
 

Досье:

Александр Иванов — аккаунт-директор, MST Digital Agency.
За полтора года прошел путь от менеджера по продажам до аккаунт-директора.
В свой работе сталкивается не только с постановкой задач и проектированием, 
но и с вопросами лояльности клиента.
Фронмен блюз-фанк-рок группы «Сахара».

Досье

Евгений Чернов (MST)
Евгений — директор по продажам MST.
Занимается продажами с 18 лет.
За это время прошел путь от агента до директора по продажам, занимал параллельно пост директора по маркетингу на производственном предприятии.
Принимал участие в проекте Apollo Project.
В сфере веб-технологий компания MST digital agency обеспечивает клиентов полным набором услуг на протяжении семи лет.
Основное направление деятельности — создание, сопровождение и продвижение веб-сайтов, интернет-маркетинг.
Среди клиентов: агентство недвижимости DAN, Richenna, «Добрый стиль», фабрика дверей Dariano и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/chernovea
http://ru.linkedin.com/pub/eugen-chernov