Опыт проектного планирования — делаем как лучше, а не как всегда
23 мая 2012 , 14:50—15:10
Константин Мовчан, AGIMA, Руководитель отдела разработок
Тезисы
Неверная первоначальная оцененка стоимости и сроков проекта и отсутсвие работы по планированию в процессе разработки означает для студии в лучшем случае срыв всех таймингов и финансового плана. Как избежать таких проблем?
Досье
Константин Мовчан (AGIMA Partners’ Club)С 2003 года работает в сфере веб-разработок.
С 2008 года занимает должность руководителя отдела разработок компании AGIMA.
Агентство интернет-маркетинга AGIMA занимается разработкой веб-проектов и комплексной поддержкой брэндов в сети.
Сотрудниками компании было создано более 300 интернет-проектов и более 200 рекламных компаний.
В активе работа с компаниями RaiffeisenBank, Allianz, INTOUCH, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, СК МАКС, СК ВСК, группа
«CreditEurope», группа УралСиб, S7 и многими другими заказчиками.
Подробнее о докладчике:
http://movchan-konstantin.moikrug.ru
http://www.facebook.com/people/Konstantin-Movchan
http://twitter.com/k_movchan