Как правильно построить работу с контентом на медийном портале, особенно, когда контента мало


23 мая 2012 , 16:10—16:30
Григорий Овсепян, E-Time, Генеральный директор

Тезисы

— Контент — самая важная вещь на медийном (новостном) портале.

— Иногда его слишком мало или много, но мало людей, которые с ним работают.

— Точка входа на сайт — это далеко не всегда главная страница, и нужно удержать пользователя на сайте при входе с любой страницы.

— Немного о технологии управления контентом.


Досье

Григорий Овсепян (E-Time)
Григорий — генеральный директор медиа-агентства E-Time.
На рынке web-разработок с 1999 года.
Также Григорий является соучредителем и одним из руководителей интернет-проектов 100parts.ru (поисковая система автозапчастей) и Moneymatika.ru (онлайн сервис для сравнения и покупки страховых, банковских и мобильных продуктов).
Компания E-Time специализируется на разработке комплексных интернет-решений.
За 6 лет работы специалисты компании выполнили более 100 веб-проектов, создали десятки презентационных мультимедийных дисков и осуществили десятки программных проектов.
E-Time реализовала программные веб-решения для киноконцерна Central Partnership, группы компаний КОРОС, Международного центра финансово-экономического развития России, группы Solway, FM-радиостанции «Радио Мелодия», Российского Футбольного Союза, футбольных клубов «Рубин» (Казань) и «Локомотив» (Москва).

Подробнее о докладчике:
http://govsepyan.moikrug.ru
http://ru-ru.facebook.com/gregory.hovsepian