Полный цикл услуг интернет-агентства: как выстроить процессы с максимальной пользой для всех


23 мая 2012 , 15:35—16:00
Олег Падерин, ITECH.group, Директор департамента сопровождения клиентов

Тезисы

— Эволюция развития услуг интернет-агентств — разработка, интернет-реклама, развитие, digital-стратегии.

— Полный цикл услуг — из чего состоит, как включать клиента, как оценивать эффективность.

— Организация работы — необходимые квалификации и ключевые процессы.

— Сложности — к чему быть готовым и как их преодолеть.

— Удачные примеры.

Досье

Олег Падерин (Рекламер)
Более 8 лет работает в компании ITECH.group — сначала на позициях технического директора и директора
по персоналу, последние 2,5 года — в качестве руководителя направления развития сайтов, сотрудничающего
с более чем 100 клиентами, среди которых проекты компаний Sony, школа Аллы Духовой «Тодес», клиника доктора
Волкова, салоны красоты «Моне», сеть пивных ресторанов «Тинькофф» и другие.
С 2009 года руководитель проекта «Рекламер» — сервиса оценки эффективности рекламных кампаний.
Регулярный докладчик серии бизнес-форумов «Маркетинг Успеха», проводимых Союзом маркетологов России и
различных конференций и семинаров в области интернет-маркетинга.

Подробнее о докладчике:
http://o-paderin.moikrug.ru/
http://www.facebook.com/o.paderin