Показатели рентабельности как основа системы мотивации персонала веб-студии


23 мая 2012 , 12:20—12:50
Алексей Самойлов, Кинетика, Генеральный директор

Тезисы

I. Рентабельность? Дайте две!
— Рентабельность продаж.
— Рентабельность производства.
II. Спасибо, кэп! Формулы из первых страниц учебника по экономике на службе веб-студии.
— Основы для формирования фонда оплаты труда (ФОТ) исполнителей, исходя из конъюнктуры рынка.
— Основы расчета ФОТ для менеджеров, исходя из ФОТ исполнителей.
— Основы расчета ФОТ для руководителей среднего звена, исходя из системы ФОТ исполнителей и менеджеров.


Досье

Алексей Самойлов (KINETICA)
Алексей — соучредитель и генеральный директор интернет-агентства KINETICA.
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство KINETICA.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент KINETICA является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-50 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, «ДубльГИС», FMCG-бренды «Русский размер», «Казёнка», «Штурвал», Hilltop, «Дядя Ваня».

Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com