KPI, или пособие по командному самоубийству


23 мая 2012 , 10:30—11:00
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор

Тезисы

В последнее время все чаще и чаще поднимается тема справедливой оплаты труда интернет-разработчиков. И в первую очередь — людей творческих: дизайнеров, программистов. Рано или поздно у каждого второго руководителя появляется желание привязать оплату труда к «эффективности» или «производительности» работника. В общем, выделить какие-либо ключевые показатели производительности (KPI), за достижение которых — раздавать плюшки.

Мы опросили ведущие студии на тему того, как они относятся к KPI и какие мотивационные схемы используют, как внедряют, с чем пришлось пободаться при внедрении, и постарались обобщить опыт — в этом небольшом рассказе.


Досье

Владимир Завертайлов (Студия интернет-решений Сибирикс)
Владимир — Генеральный директор агентства интернет-решений «Сибирикс».
Является экспертом в области разработки, запуска и продвижения коммерчески успешных, инновационных веб-сервисов.
Студия работает на рынке разработки сайтов, рекламного дизайна и программного обеспечения с 2003 года.
Имеет своих представителей в Москве, Лондоне и Бостоне.
1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета 2010).
Клиенты: Adobe, Volkswagen, «Газпром», Ассоциация дилеров Renault, Livadhiotis, Linkbit и др.

Подробнее о докладчике:
http://zavertaylov.moikrug.ru
http://www.facebook.com/people/Vladimir-Zavertaylov