Ongoing и post-campaign-аналитика как источник самого точного инсайта


23 мая 2012 , 11:50—12:20
Максим Жильцов, Pichesky, стратег

Тезисы

Работа стратега-аналитика не заканчивается в момент запуска кампании, а наоборот -- начинается ее самая емкая на инсайты и выводы часть.

Аналитика промежуточных результатов в ходе кампании и по ее завершении дает возможность фикисровать достоверные и точные факты об аудитории, её поведении в рамках различных каналов, реакции на действия бренда, рекламу, продукт, обходясь без гипотетических доводов. Полученные знания ложатся в основу решений по оптимизации стратегии на будущее.

На примере одной интегрированной кампании мы рассмотрим подход к разработке методологии и принципов аналитики, ее механики: какие цели ставить перед аналитикой, что анализировать, какие показатели изучать, как выбрать средства и инструменты и какие выводы в результате мы сможем получить?


Досье

Максим Жильцов (Pichesky)
С 2009 года Максим Жильцов работал в ижевском агентстве «13 этаж», где в течение полутора лет
постигал разнообразие работы в рекламе — от менеджмента проектов по разработке коммуникационных
стртатегий, брендинга и веб-сайтов, до руководства локальным интернет-журналом FANlife.ru и его
монетизацией. В 2010 году Максим переехал в Москву специально для работы в digital-агентстве
Pichesky, где полностью отвечает за стратегическую составляющую рекламных кампаний.

Подробнее о докладчике:
http://rocid.ru/111315/