Практический опыт внедрения системы подготовки управленческой отчетности веб-студии и интернет-агентства
24 мая 2012 , 13:10—13:30
Антон Черноталов, «Моризо», Генеральный директор; «Е-Промо», Генеральный директор
Тезисы
— Какие бизнес-показатели правильнее анализировать веб-студиям или интернет-агентствам на разных стадиях развития организации.
— Возможности и преимущества финансового планирования, управленческой отчетности. Чего позволяет добиваться управленческая отчетность, собираемая в режиме реального времени.
— Какие инструменты финансового анализа существуют на рынке, и почему они не подходят для нашего рынка.
— Что позволяет реализовать внедрение CRM-платформы с глубоким финансовым учетом.
Досье
Антон Черноталов (Моризо)Антон занимает должность директора компании «Моризо».
Постоянный докладчик крупных отраслевых конференций, таких как RIW, РИФ+КИБ, «Тэглайн. Интернет для бизнеса», СПИК, а также семинаров «Ловим Сетью».
Автор корпоративных тренингов по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по интернет-рекламе Google AdWords Qualified Individual.
Компания «Моризо» работает 7 лет на рынке интернет-рекламы.
Более 300 эффективных рекламных кампаний в Яндексе, Google и Begun и более 200 успешно реализованных интернет-проектов по всей России.
Среди клиентов: правительство Нижегородской области, АСПО Газпром, группа компаний «Агат», холдинговая компания «Логопром», завод бронированных автомобилей Rida, «БИН-Банк», «Эллипс-банк» и др.
Подробнее о докладчике:
http://anton-chernotalov.moikrug.ru
http://en-gb.facebook.com/chernotalov