Управление лояльностью клиентов в кризисы. Как себя вести в моменты факапов? Как сохранить после этого любовь?


24 мая 2012 , 10:30—10:50
Николай Фетюхин, MST digital agency, Генеральный директор

Тезисы

— Почему происходят факапы?

— Модели поведения во время кризиса.

— Как быть всегда счастливым и сделать счастливым клиента :)


Досье

Николай Фетюхин (MST)
Николай — генеральный директор digital-агентсва MST (ранее — веб-студия «Медиа-Стиль»).
Действующий член комитета обучения «Ассоциации интернет-разработчиков России», постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «Тэглайн», «КИК», «Интернет & Бизнес», преподаватель курса «интернет-маркетинг» Центра Обучения ИТ-специалистов.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR