Управление лояльностью клиентов в кризисы. Как себя вести в моменты факапов? Как сохранить после этого любовь?
24 мая 2012 , 10:30—10:50
Николай Фетюхин, MST digital agency, Генеральный директор
Тезисы
— Почему происходят факапы?
— Модели поведения во время кризиса.
— Как быть всегда счастливым и сделать счастливым клиента :)
Досье
Николай Фетюхин (MST)Founder MST — одного из ведущих digital-агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up, Hub digital.
Спикер на конференциях: РИФ, RDW, RIW, Marketing One, 404, Сибирские Интернет Недели,
«Стачка», РИФ.Технологии, MATE, ЦИПР.
Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR