Управление клиентом: как сделать так, чтобы клиент хотел именно то, что вам нужно!


24 мая 2012 , 12:10—12:40
Тачат Игитян, Курсы «Развитие интерактивных коммуникаций», Управляющий партнер

Тезисы

— Как вы управляете клиентом?

— Показывайте только отличные результаты.

— Выполняйте обещания.

— Фокусируйте клиента на нужных вам вещах.

— Будьте уверены в себе.

— Создайте у клиента ощущение причастности.


Досье

Тачат Игитян (РИК)
Тачат — специалист по управлению проектами.
Соавтор и преподаватель курса «Управление проектами» школы «Развитие интерактивных коммуникаций».
Неоднократный докладчик отраслевых конференций на темы развития студий и управления проектами.
В 2005 году открыл студию Epsilon Interactive, которая функционирует и по сей день. Работал в компании РБК СОФТ в роли Директора направления интерактивных коммуникаций, Account-директором в компании Adwizard Interactive.
Сейчас занимает должность Исполнительного директора образовательного проекта Курсы «Развитие интерактивных коммуникаций».

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/tigityan
http://tachat.livejournal.com
https://plus.google.com/103481945038333829741
http://about.me/tachat