10 ошибок клиентского сервиса
24 мая 2012 , 11:10—11:40
Ольга Куликова, Articul Media, Генеральный директор
Тезисы
— Эккаунт-менеджер. Уровень компетенции: предметное поле, должностные обязанности.
— Пришло время делить менеджеров: на продюсеров и эккаунтов.
— Границы ответственности агентства и клиента.
— 10 золотых правил, а на самом деле 30.
— Что бывает, когда эккаунт ошибается. Кейсы.
Досье
Ольга Куликова (Articul Media Group)Работала в Студии Артемия Лебедева с 1998 по 2002 год. С 2000 года — генеральный директор Студии Лебедева.
С 2002 года управляющий партнер Articul Media.
Председатель 14 Московского Международного Фестиваля рекламы (номинация «Интернет»), член жюри 12 КМФР.
В активе работа со многими российскими и зарубежными брендами. Более 40 наград за проекты российских и международных конкурсов.