Система мотивации и KPI для аккаунт-менеджеров и сотрудников клиентского сервиса


24 мая 2012 , 12:40—13:10
Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор

Тезисы

— Клиентский сервис как конкурентное преимущество digital-агентства.

— Принципы стажировки на позицию менеджера по работе с клиентами (далее МРС).

— Принципы обучения для МРС.

— Как оценить работу менеджера по работе с клиентами в количественных показателях и привязать ее к бонусной мотивации.

— Как связать мотивационную программу МРС с коммерческим эффектом от работы с клиентом.

— Как количественные показатели работы менеджера по работе с клиентами связать с мотивацией на обучение и самосовершенствование.

— Как клиенты участвуют в оценке клиентского сервиса.

 


Досье

Владимир Левочкин (Accord Digital)
Владимир Левочкин — коммерческий директор Accord Digital.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/levochkin
http://accorddigital.ru