Воспитай клиента и возлюби его как самого себя
24 мая 2012 , 16:50—17:20
Люси Шатковская, AiLove, Client Service Director
Тезисы
— Digital-агентстство глазами клиента — эксперты или чокнутые гики?
— Клиент хочет знать больше. Как использовать это в работе с ним?
— Полюбить — значит понять. Кто на стороне клиента? Инсайты, проблемы и потребности.
— Персонализированный подход к digital-образованию. О чем общаться с клиентами на разных уровнях?
— Никто не ценит того, чего слишком много. Где грань между ценной информацией и флудом?
Досье
Люси Шатковская (AiLove)Люси Шатковская — Директор по работе с клиентами, AiLove
Работу в рекламе начала еще в оффлайн-веке с отдела продаж в компании FlyCards.
Прошла нелегкую школу BTL в Progression и в 2008 году влилась в стройные digital-ряды
в качестве руководителя клиентской группы агентства 360D.
С 2010 года возглавляет клиентский отдел в агентстве AiLove.
В числе клиентов такие компании, как СТС Медиа, L'Oreal, Volkswagen, Metro, Takeda-Nycomed, Nestle и другие.
Подробнее о докладчике:
http://LShatkovskaya.moikrug.ru/