В лидеры индустрии без маркетингового бюджета


24 мая 2012 , 10:50—11:10
Андрей Воропаев, ТриЛан, Председатель совета директоров

Тезисы

— О компании ТриЛан: история, команда, структура, достижения.

— Для чего нужен маркетинговый бюджет?

— Как быть если денег нет?

— Достижение целей без затрат.

— Положительный имидж компании в рядах ЦА — бесплатные проводники бренда.

— Партнерские отношения.

— Бартер для лояльности клиентов, лояльности сотрудников, получения необходимых услуг.


Досье

Андрей Воропаев (ТриЛан)
Андрей Воропаев, Председатель совета директоров ГК «ТриЛан»
После окончания МГТУ им. Баумана решил развивать карьеру в сфере веб-ресурсов.
Свою деятельность по созданию сайтов начал в 1997 году с участия в разработке интернет-магазинов
(например, первая версия ресурса gorbushka.ru), сайтов турагентств и сайтов знакомств.
Занимал должность руководителя отдела маркетинга в КЦ «Портком», затем креативного директора
в компании «Лит-Телеком».
В 2000 году основал интернет-компанию «ТриЛан», занимающуюся созданием и продвижением сайтов,
предоставляющую услуги контекстной рекламы и комплексного интернет-маркетинга.
Является соучредителем интернет-проектов chess-online.ru, coronatours.ru.

Подробнее о докладчике:

http://voropaeffandrey.moikrug.ru/
http://www.facebook.com/andrey.voropaev